почему-то вспомнила сегодня, как впервые попала в интернет. мне тогда было не страшно - я чувствовала себя в полной безопасности, и мне казалось, что никто не найдёт меня никогда на просторах сети. а сейчас я очень хорошо понимаю... достаточно просто дать ссылку на этот дайри моим знакомым, и все они смогут зачитываться и рассуждать о том, какая я идиотка.
а тогда я была в другом мире, и душа была нараспашку. и так хотелось найти людей близких себе по духу. но я до сих пор не нашла.
если люди, проводящие время на дневниках, описывали свои дни, проходящие в романтической нищете, они были безнадёжно глупы и скучны. если же у кого и был ум и прекрасный вкус в определённых близких мне вещах, то люди эти были из богатых и состоятельных семей, и между нами создавалась таким образом непреодолимая грань, разрыв. иногда мне казалось, что я встречала середину между этими двумя крайностями, но и здесь я встречала почему-то снобизм и высокомерие.
я не похожа на всех этих людей вместе взятых, и на каждого в отдельности не похожа. и я им неинтересна. слишком мало в моей жизни динамики, чтобы читать мои дневники взахлёб. мало и артхауса и умных постов о прочитанных книгах, о посещённых странах.
я могу написать о том, как разрезаю иногда тюбик зубной пасты ножницами, чтобы потом старой зубной щёткой соскоблить со стенок остатки. или о том, как заказываю из Франции жакет за 3000 р. моя жизнь абсурдна, и, наверное, этим я сама загоняю себя в тупик. ведь я стремлюсь быть какой-то, создать о себе впечатление, но не знаю, какое точно. и вечно метаюсь от одного образа к другому.
в последнее время я часто думаю о своей семье. недавним моим открытием было то, что мы все интроверты. да, я думала о том, кто из нас кто, и почему-то отметала версию, что все интро, пока она одна не осталась на белом фоне чёрными буквами. как единственно возможная. а сегодня из этого ещё вытекло то, что все мы живём в своих маленьких мирках. никто не в большом-пребольшом мире, никто на планете Земля. в стране Россия как-то с недоверием, с иронической улыбкой. но совершенно точно в своём мире людей и вещей и дел. и каждый по-своему счастлив и по-своему несчастен.